Главная страницаКонтактыЗадать вопросСведения об образовательной организации
МБОУ "Замишевская СОШ"

Главное меню

Дистанционное обучение
75 -летие Победы
Новости
Сведения об образовательной организации
Главная страница
Страница учеников
Расписание
ОГЭ и ЕГЭ
ФГОС
Электронный дневник
Год литературы
70-летие Победы
Международное сотрудничество по вопросам интеграции
Доступная среда
Профсоюзная организация
Оздоровление
ВПР
ОРКСЭ
Информационная безопасность
Пожарная безопасность
Безопасность на воде
Безопасность на льду
Безопасность на дороге
Электробезопасность
Организация оздоровления и отдыха
Независимая система оценки качества
Финансовая грамотность
Противодействие коррупции
Профориентация
Страница для родителей
Профилактическая работа
Профилактика заболеваний
Конкурсы
Телефон доверия
Безопасные каникулы
Дополнительное образование
Инновационная площадка (конкурс)
Политика обработки персональных данных
Питание
Олимпиады
Школьные спортивные клубы

Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Телефон доверия PDF Печать E-mail

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.

 

СЛУЖБА ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

В ГОД ДЕСЯТИЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ

1 сентября – особенный день для детей и подростков, их пап и мам. Нынешний День знаний школьники, педагоги, родители ждали особенно. От всей души желаем, чтобы этот учебный год был наполнен радостью общения с одноклассниками и учителями, чтобы он подарил ребятам множество интереснейших открытий.

Школа – одна из важнейших ступеней лестницы жизненного успеха, без которой невозможно состояться как личность, добиться благополучия в будущем. Здесь каждый проходит сложный этап взросления, сопряженный с самыми разными трудностями и переживаниями. Отношения с одноклассниками, учителями, которые не всегда складываются безоблачно, дружба, первая любовь, неуверенность в себе, когда не дается какой-то предмет, боязнь разочаровать родителей и педагогов, не оправдать их доверие… Проблем, с которыми приходится сталкиваться и в школе и вне ее стен, немало. Чтобы справиться с ними, поддержка профессионального психолога, доброжелательного, готового выслушать, постараться понять и помочь найти выход из трудной ситуации, бывает жизненно необходима.

Возможность получить такую помощь должна быть у каждого взрослеющего человека, у каждого родителя, обеспокоенного тем, что происходит с ребенком. Именно для этого Фондом поддержки детей был создан Телефон доверия для детей, подростков и их родителей с единым общероссийским номером 8-800-2000-122. В этом году телефон доверия отмечает десятилетний юбилей: первый звонок поступил в сентябре 2010 года, а в 2020 году служба приняла уже ДЕСЯТИМИЛЛИОННЫЙ звонок. А дети, пошедшие в школу в 2010 году, уже ее закончили! И все десять лет их сопровождал Детский телефон доверия. За прошедшее время Детский телефон доверия соединил единой сетью более 200 служб во всех регионах страны и более 1200 психологов. В 67 регионах звонки принимаются круглосуточно.

В Брянской области детский телефон доверия работает под общероссийским номером 8-800-2000-122 с 1 октября 2010 года. За это время консультантами принято около 75 тысяч звонков.

В настоящее время служба действует круглосуточно, принимая звонки с любой точки Брянской области.

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача – снять остроту переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного собеседника от опрометчивых поступков. Анализируя вместе с абонентом ситуацию, психолог помогает выявить ее причины и найти варианты выхода из сложившегося положения. А выход – в этом убеждены все сотрудники службы – есть даже из самых сложных, запутанных ситуаций. Общение с психологом анонимно: называть свое имя, фамилию, адрес никто не попросит, а содержание разговора останется тайной. Счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует: звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

На общероссийский Телефон доверия уже поступили миллионы обращений от детей, подростков, родителей, учителей. С началом учебного года количество звонков на единый детский телефон доверия обычно возрастает. Звонят первоклашки со своими суперважными детскими проблемами, звонят тинейджеры с экзистенциальными вопросами типа «Кто я в этом мире?», а также их родители – с переживаниями: «Что делать с повзрослевшим ребенком?» Мы очень надеемся, что в этом учебном году обращений не станет меньше. Не потому, что у детей и родителей много проблем. А потому, что все больше детей и родителей понимают, что не нужно оставаться со своей проблемой один на один, что довериться тем, кто готов и может помочь – это нормально. Мы ценим такое доверие и стремимся его оправдать. С новым учебным годом!

А в ближайшие месяцы нас ждет много интересных событий!

Марафон откроет Общероссийская акция «Голос доверия», в которой популярные актеры, музыканты и блогеры ответят на вопросы подростков о своем опыте взросления, построения отношений с родителями и сверстниками, преодоления одиночества и жизненных трудностей. С 24 августа по 17 сентября на сайте ДТД и в официальной группе ДТД в социальной сети «ВКонтакте» можно задать свой вопрос и принять участие в голосовании. Авторы лучших вопросов зададут их Дмитрию Маликову,  Дмитрию Дюжеву, Эвелине Блёданс, Зое Бербер, Даше Чер, Денизе Хекилаевой, Елизавете Стриж, и другим гостям лично во время прямого включения в эфир ток-шоу. Зрители смогут принять участие и выиграть призы в конкурсе «Генератор доверия» и интеллектуальной викторине «10 фактов о Детском телефоне доверия». Трансляция ток-шоу пройдет 24 сентября на YouTube-канале ДТД и в официальной группе социальной сети «ВКонтакте».

19 сентября на сайте https://telefon-doveria.ru стартует онлайн-игра для детей и подростков «В поисках Башни», направленная на проработку проблем с коммуникацией и доверием к себе и окружающему миру. Игра адаптирована как для самостоятельного прохождения, так и для группового проведения с углубленной проработкой заданий с педагогами или психологами. Школьники также смогут принять участие в флешмобе и получить призы за наибольшее количество «лайков».

 

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

НАБИРАЕТЕ НОМЕР

ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА, ИЗ КОТОРОГО ЗВОНЯТ

ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ В СЛУЖБУ ВАШЕГО РЕГИОНА

ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ ВО ВТОРУЮ СЛУЖБУ ЭТОГО РЕГИОНА И Т.Д., ПОКА НЕ ОТВЕТИТ ПСИХОЛОГ

В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ:

вместе с абонентом проанализировать ситуацию

выявить ее причины

подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения

и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ.

Работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога

ВЕДЬ ДЛЯ ЭТОГО И БЫЛ СОЗДАН ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ.

< Предыдущая   Следующая >
 
МБОУ "Замишевская СОШ", Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting

cssandhtml