«Урок цифры» пройдет во всех школах страны с 14 по 24 мая 2019 года.
Попробуй свои силы на «Уроке цифры»!
С 15 по 21 апреля в нашей школе прошел III этап всероссийской акции «Урок цифры», разработанный фирмой 1Cпод заголовком «Управление проектами». «Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1C», Яндекса, Лаборатории Касперского, Кодвардса и Mail.RuGroup, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
Уроки прошли с 1 по 11 класс. Акция посвящена Дню информатики в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования. Уроки направлены на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Участие в «Уроке цифры» позволяет каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме.
Темой эпизода стало управление проектами. На уроках информатики дети познакомились с классическим методом реализации проектов «Водопад» и семейством современных гибких методологий Agile. Школьники смотрели видеолекцию об организации проектной деятельности, а затем пробывали спасти миссию на Луне с помощью игрового тренажера.
Министерство просвещения Российской Федерации сообщает о проведении в рамках всероссийского мероприятия «Урок Цифры» (далее — Мероприятие) в период с 15 по 21 апреля 2019 г. урока по теме «Управление проектами» на сайте
Министерством финансов Российской Федерации с 17 по 24 апреля текущего года запланировано проведение во всех регионах страны мероприятий «Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи» в рамках Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», приуроченного к Международной неделе денег.
Персональные данные Дети— информационный портал
Предназначение сайта в том, чтобы ознакомить детей с понятием "персональные данные" и научить пользоваться ими. Помимо основной информации о персональных данных детям предлагается пройти тест на знание и понимание данного понятия, принять участие в конкурсах, поиграть в различные игры, посмотреть видео и прослушать аудиоматериалы. Также предоставлена информация о проекте.
По многочисленным просьбам «Урок цифры» продлён до 8 марта 2019 года
Уважаемые ребята! Технологии Искусственного Интеллекта уже меняют мир. «Урок цифры» по Искусственному интеллекту и машинному обучению — возможность для каждого, вне зависимости от уровня знаний, стать частью этого мира. «Урок цифры» продлится с 25 февраля 2019 года по 3 марта 2019 года! Попробуй свои силы на «Уроке цифры»! Узнавай, как цифровой мир меняет профессии, почему программировать — это круто, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде!
Ученики с 1-го по 8-й класс будут обучать робота трудиться в зоопарке. Вам предстоит наладить работу зоопарка, где большую часть работы выполняют роботы. На начальном этапе роботы будут постоянно допускать какие-то ошибки, например, собакам будет доставаться корм для кошек, а игрушки для кошек попадать в секцию для волков. Это происходит из-за того, что робот не понимает кто где находится, а просто работает по алгоритму, который уже давно не обновлялся. Вместо того, чтобы перепрограммировать робота каждый раз, лучше научить его отличать зверей друг от друга. И здесь нам на помощь придет искусственный интеллект.
Ученики 9-ого класса познакомятся с моделью машинного обучения. Вы увидите основные этапы работы с искусственным интеллектом: научитесь настраивать гиперпараметры нейронной сети, улучшать модели по мере прохождения, изменять результаты модели на тестовых данных и выбирать лучшие из них.
Все ребята смогут пройти "Урок цифры" по следующей ссылке или в кабинете информатики после 7 урока. Приглашаем всех к участию. Желаем успеха!
26 февраля в 11.00 на базе МБОУ «Замишевская СОШ» будет проводиться всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями».
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 2019 года!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Замишевская СОШ"
1. Прием заявлений от граждан, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в 1 класс – начинается с 1 февраля 2019 года.
Прием заявлений от граждан, НЕ проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в 1 класс , начинается с 1 июля 2019г. до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
2. Часы приема документов: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08-00 до 15-00 часов
3. Количество мест для приема в 1-е классы школы – 50 (два класса)
4. Куда можно позвонить или написать:
Тел: 8(48343)99578
Так же можно задать вопрос на электронную почту школы
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен JavascriptИли на сайте школы в разделе задать вопрос
5. Где будут принимать документы от родителей – приемная директора
6. Какие документы должны предоставить в школу проживающие на закрепленной территории?
Для приема в школу необходимо предоставить:
1. Заявление родителей (законных представителей).
Примерная форма заявления размещается школой на информационном стенде и (или) на официальном сайте школы в сети «Интернет».
2. Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032).
3. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал) либо заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка).
4. Свидетельство (оригинал) о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
5. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
6. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
В период с 3 по 9 декабря 2018 года учащиеся нашей школы приняли участие в тематическом уроке информатики в рамках всероссийского мероприятия «Урок Цифры».
Мероприятие адресовано учащимся 1–11 классов, направлено на повышение интереса школьников к изучению информатики и программирования, развитие у них ключевых компетенций цифровой экономики, а также их профориентацию в сфере информационных технологий.
Уважаемые родители и дети!
Участились случаи чрезвычайных происшествий с детьми на замерзших водоемах, которые возникают по ВАШЕЙ вине и легкомыслию.
Не знание элементарных правил безопасного поведения – первопричины грустных и порой ТРАГИЧЕСКИХ последствий.
Важно знать телефоны вызова экстренных служб: 112 |
Уважаемые родители!
Не оставляйте детей одних! Заботьтесь о безопасности детей, придерживаясь правил безопасного поведения в быту. Это стоит Ваших усилий! Воспитывайте у детей навыки культуры безопасного поведения, демонстрируя осторожность на собственном примере. Найдите несколько минут на откровенный разговор с детьми об этом. Помните, что эти минуты будут измеряться ценой жизни. А чтоб не случилась беда - необходимо давать детям четкие знания и умения, как действовать в той или другой ситуации. Помните, что жизнь наших детей зависит только от нассамих!
Взрослому человеку вполне понятно, что передвижение по льду связано с большой опасностью. Нужно объяснить ребенку, что игры на льду – это опасное развлечение. Не всегда осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, а сразу может провалиться. Опасно находиться на льду водохранилищ. Часто ветром отрываются большие поля льда, на которых находятся рыболовы и дети. Для их спасения применяется спецтехника и не всегда удается спастиутопающих.
Дорогие дети!
Переходить водоемы строго запрещается. Недопустимы игры на льду. Гулять по льду, удаляться от берега очень опасно. Такие поступки, как правило, заканчиваются трагически. Опасно также находиться на обрывистом берегу, так как быстрое течение водыподмываетирушитего.Далеконевсегдаможноспастиутопающего.Подольдом существует течение воды, образуя большое количество водоворотов, которые небезопасны и для утопающих, и для спасателей.
Это ВАЖНО знать!
· Безопасным для человека считается лед толщиною не менее 10 сантиметров в пресной воде и15 сантиметров всоленой.
· В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, деревьев, кустов.
-
Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%.
- Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
- Следует опасаться мест, где лед запорошен снегом: под снегом лед нарастает значительно медленнее. Если вы видите на льду темное пятно - в этом месте лед тонкий.
- Не приближайтесь к тем местам, где растут деревья, кусты, камыши, торчат коряги, где ручьи впадают в реки, происходит сброс теплых вод с промышленных предприятий. Здесь наиболее вероятно провалиться под лед.
- Если на запорошенной снегом поверхности водоема вы увидите чистое, не запорошенное снегом место, значит, здесь может быть полынья, не успевшая покрыться толстым крепким льдом.
- Прозрачный, без пузырьков, без растительности, голубоватый или зеленоватый – такой лед прочнее, чем непрозрачный (матовый), желтоватый, рыхлый, с пузырьками воздуха, с растительностью.
- Если вы собираетесь перейти через реку на лыжах, то крепления на них надо отстегнуть, петли палок на кисти рук не накидывать; сумку или рюкзак повесить на одно плечо – в случае опасности все это постараться сбросить с себя.
- Группе людей, проходящих по льду, необходимо идти на расстоянии не менее пяти метров друг от друга.
- При перевозке небольших грузов, их следует класть на сани или брусья с большой площадью опоры на лед, чтобы избежать провала.
- Внимательно слушайте и следите за тем, как ведет себя лед.
- Если лед начал трескаться, осторожно ложитесь и ползите по своим следам обратно.
Если все-таки произошла беда и вы провалились, что делать?
- Главное - не терять самообладание! Каждая секунда пребывания в воде работает против вас - пребывание в ледяной воде 10-15 минут опасно для жизни. Однако нужно помнить, что даже плохо плавающий человек способен некоторое время удержаться на поверхности за счет воздушной подушки, образовавшейся под одеждой.
- Провалившись под лед, раскиньте руки и постарайтесь избавиться от лишних тяжестей.
- Если есть кто-то рядом, зовите на помощь.
- Старайтесь не погружаться под воду с головой.
- Если возможно, переберитесь к тому краю полыньи, где течение не унесет вас под лед.
- Не делайте резких движений и не обламывайте кромку.
- Если достаете ногами до противоположного края провала, примите горизонтальное положение, упираясь в него ногами, вытащите на лед сначала одну ногу, затем вторую.
- Выбираться на лед можно таким же способом, каким садятся на высокие подоконники, т.е. спиной к выбранному месту.
- Как только большая часть тела окажется на льду, перекатитесь на живот и отползайте подальше от места провала.
- Выбирайтесь, по возможности, в ту сторону, откуда пришли – там проверенный лед.
- Если трещина во льду большая, пробуйте выплыть спиной.
- Выбравшись из пролома, нужно откатиться и ползти в сторону, обратную направлению движения.
- После необходимо обратиться к врачу.
Если Вы стали очевидцем, как человек провалился под лед.
- Провалившись под лед, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой. Постарайтесь избавиться от лишних тяжестей.
- Немедленно крикните ему, что идете на помощь.
- Немедленно сообщите о произошедшем в службу спасения.
- Оказывающий помощь должен обвязаться веревкой, предварительно закрепив ее наберегу.
- Из-за опасности самому попасть в полынью приближаться к провалившемуся под лед нужно лежа с раскинутыми встороны руками и ногами.
- Подложите под себя лыжи, фанеру или доску, чтобы увеличить площадь опоры и ползите на них.
- Если под рукой имеются доски, лестницы, шесты или другие предметы, то их надо использовать для оказания помощи.
- Когда нет никаких подсобных предметов для оказания помощи, то два-три человека ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, а первый подает пострадавшему связанные ремни или одежду.
- К самому краю полыньи подползать нельзя, иначе и сами окажитесь в воде. Оказывающий помощь приближается к пострадавшему на расстояние, позволяющее подать веревку, пояс, багор, доску. Затем отползает назад, и постепенно вытаскивает пострадавшего на крепкий лед.
- Когда есть промоины или битый лед, необходимо использовать спасательные шлюпки, для продвижения её вперед используются кошки и багры.
- Действуйте решительно и быстро, пострадавший коченеет в ледяной воде, намокшая одежда тянет его вниз.
- Подав пострадавшему подручное средство, вытащите его на лед и ползком двигайтесь от опасной зоны.
Первая помощь пострадавшему.
- Снимите и отожмите всю одежду пострадавшего, потом снова оденьте (если нет сухой одежды) и укутайте полиэтиленом (происходит эффектпарника).
- Затем его необходимо как можно быстрее отправить в машину или доставить в теплое (отапливаемое) помещение, тепло укрыть, обложить грелками, напоить горячим чаем.
- Если это сделать невозможно, то разведите костер и окажите максимальную помощь, можно поделиться своей сухой одеждой.
- Чтобы восстановить кровообращение, тело пострадавшего нужно растереть фланелью или руками, смачивая их водой. Растирание снегом не рекомендуется, так как увеличивается время воздействия холода на ткани.
- Если у пострадавшего наблюдаются признаки общего замерзания - слабость, сонливость, ему нужно принять теплую ванну, температура воды должна быть 37-38 градусов.
- При попадании жидкости в дыхательные пути, пострадавшему необходимо очистить полость рта, уложить животом на бедро так, чтобы голова свисала к земле, энергично нажимая на грудь и спину, удалить воду из желудка и легких, приступить к выполнению искусственного дыхания.
- Пострадавшего необходимо направить в медицинское учреждение. Дальнейшее лечение должны проводить врачи.
Памятка
для учащихся летние на каникулы
Коротко о правилах дорожного движения
1. Ходить по обочине дороги, улицы навстречу движения транспорта.
2. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом!
3. Обходить автобус и троллейбус сзади, а трамвай спереди, если вы выехали в город.
4. Услышав шум приближающего транспорта, оглянитесь и пропустите его.
5. Не выходите на дорогу в зонах ограниченной видимости со стороны водителя и пешехода.
6. Не отпускайте от себя детей младшего возраста в местах движения транспорта.
7. Езда на велосипеде по дорогам и улицам допускается с 14 лет на расстоянии 1 -го метра от обочины, а групповая езда в колонну по одному.
Криминогенная ситуация
1. Находясь дома не открывайте дверь незнакомцам.
2. Не оставляйте ключи на видном месте.
3. Задержавшись вне дома, делайте контрольные звонки родителям.
4. Обходите стороной группы подростков особенно в вечернее время.
5. Если возникла ситуация погони, избавляйтесь от всего лишнего, бросьте камень в стекло дома или проходящей машины.
6. Если вас насильно сажают, в машину обращайтесь к прохожим: «Я их не знаю, запомните номер машины».
7. Отказывайтесь от любого приглашения незнакомых сесть в машину и показать, например улицу или дом.
Правила пожарной безопасности
1. Никогда и нигде не играй со спичкaми
2. Не зажигай самостоятельно газ, плиту, печь, не разжигай костры.
3. Не оставляй без присмотра утюг, другие электроприборы. Пользуйся ими только под присмотром взрослых.
Правила безопасного поведения на водe летом
I . Kупаться можно только в местах разрешённых и в присутствии взрослых
2. Нельзя ныpять в незнакомы мecтax - на дне могут оказаться брёвна, камни, коряги. стёкла.
3. Не cлeдует купаться в заболоченных местаx и тaм, где есть водоросли и тина.
4. Не стоит затевать игру, гдe в шутку надо "топить" дpyг друга.
5. Не поднимай ложной тревоги.
И еще!!!
Не находитесь на улице позже 22 часов, соблюдайте комендантский час.
Не садитесь в машину к не знакомым.
Не сокращайте путь по пустырям и глухим переулкам в вечернее время.
Избегайте случайных знакомств.
Обходите места оборванных проводов, они могут быть под напряжением.
Берегите себя, ребята! Удачных каникул!!!
При обнаружении взрывоопасного предмета категорически запрещается:
— наносить удары (ударять по корпусу, а также один боеприпас о другой);
— прикасаться, поднимать, переносить или перекатывать с места на место;
— закапывать в землю или бросать в водоём;
— предпринимать попытки к разборке или распиливанию;
— бросать в костёр или разводить огонь вблизи него.
В случае обнаружения взрывоопасного предмета или внешне схожего с ним предмета необходимо;
— немедленно сообщить об опасной находке ближайшему должностному лицу, по телефону “02” или в отделение милиции;
— при производстве земляных или других работ — остановить работу;
— хорошо запомнить место обнаружения предмета;
— установить предупредительные знаки или использовать различные подручные материалы — жерди, колья, верёвки, куски материи, камни, грунт и т.п.
При обнаружении взрывоопасного предмета категорически запрещается предпринимать любые действия с ними. Этим вы сохраните свою жизнь и поможете предотвратить несчастный случай.
Уважаемые родители!
Летом, с началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в саду, во дворах. Этому способствует погода, летние поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых.
Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями:
-формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;
-проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;
-решите проблему свободного времени детей;
Помните! Поздним вечером и ночью (с 22 до 6 часов местного времени) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых;
постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей;
-не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребенку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;
-объясните детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми людьми;
-убедите ребенка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, ни в коем случае не сердитесь, всегда примите его сторону. Объясните, что некоторые факты никогда нельзя держать в тайне, даже если они обещали хранить их в секрете;
-плавание и игры на воде кроме удовольствия несут угрозу жизни и здоровью детей. Когда ребенок в воде, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь - подчас минута может обернуться трагедией;
-обязательно объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте;
-взрослый, который присматривает за купающимися детьми, должен сам уметь плавать, оказывать первую помощь, владеть приемами проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца;
-чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;
-проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе;
-изучите с детьми правила езды на велосипедах, квадроциклах, скутерах, мопедах, мотоциклах.
Помните! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам, а детям, не достигшим 16 лет, скутером (мопедом, квадроциклом).
Будьте предельно осторожны с огнем. Обратите внимание детей на наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем: детская шалость с огнем; непотушенные угли, шлак, зола, костры; незатушенные окурки, спички; сжигание мусора владельцами дач и садовых участков на опушках леса; поджог травы, короткое замыкание, эксплуатация электротехнических устройств, бытовых приборов, печей.
Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать.
Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!!!
Пожалуйста, сделайте все, чтобы каникулы Ваших детей
прошли благополучно!
Всероссийская акция «100 баллов для Победы»
В рамках Всероссийской акции «100 баллов для Победы» была проведена встреча с выпускниками прошлого года. В этой встрече приняли участие 11 выпускников 2017-2018 учебного года и 4 учащихся 10 класса.
Основными вопросами ЕГЭ-2018 для обсуждения стали:
· Процедура особенностей проведения ЕГЭ;
· Содержание контрольных измерительных материалов;
· Сложно ли сдавать?
· Страшно или нет?
В рамках акции «100 баллов для победы» студент-первокурсник ФГБОУ ВО БГТУ, выпускник позапрошлого года Янков Константин поделился со старшеклассниками своим опытом успешной подготовки к экзаменам, психологическими приемами самоорганизации и советами по выполнению экзаменационных работ, а также выпускница прошлого года учащаяся ГБПОУ «Новозыбковский профессионально – педагогический колледж»
«ЕГЭ - это один из жизненных экзаменов, маленькая ступень во взрослую жизнь, которую нужно преодолеть», - напутствовал Константин одиннадцатиклассников.
В рамках проведённой встречи учащиеся выпускных классов и выпускники обсудили психологическую и методическую стороны подготовки к единому государственному экзамену, пути достижения наивысшего результата на государственной итоговой аттестации.
Выпускники 2018 года обещали продолжить традиции, подтвердить высокий уровень качества образования и пополнить ряды выпускников.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении школьного референдума
в общеобразовательных учреждениях
Брянской области
Время проведения: 18 марта 2018г. 10.00 – 14.00
Место проведения: общеобразовательные учреждениях (далее — ОУ)
Участники: родители (законные представители) обучающихся, учащиеся 1-11 классов
- Общие положения
Опрос родителей и обучающихся проводится с целью изучения общественного мнения по различным вопросам организации учебно-воспитательного процесса в ОУ Брянской области
В опросе могут принять участие родители (законные представители) обучающихся и учащиеся 1-11 класс
- Этапы проведения опроса
Опрос родителей и обучающихся проводится в 3 этапа:
1этап – подготовительный:
- определяются вопросы для проведения опроса;
- проводится информационно-пропагандистская работа с родителями (законными представителями) и учащимися 1-11 классов о целях и порядке проведения опроса;
- готовятся опросные листы, списки родителей (законных представителей) и учащихся;
- оформляется место проведения опроса.
2 этап – основной:
- проведение опроса
3 этап – заключительный:
- подведение итогов опроса;
-разработка рекомендаций по корректировке планов учебно-воспитательной работы в ОУ.
3.Организаторы опроса
Организаторами опроса являются:
- департамент образования и науки Брянской области:
- определяет вопросы для проведения опроса;
-осуществляет контроль за проведением опроса.
- Муниципальные органы управления образованием:
-утверждают схему опросных пунктов;
- организуют работу ОУ по подготовке и проведению опросов;
- обобщают и анализируют итоги проведения опроса в муниципальном образовании.
- администрация ОУ:
- создает опросный пункт;
-определяет и оформляет место проведения опроса;
- информирует родителей о проведении опроса на родительских собраниях, размещая информацию на сайтах, в социальных сетях;
- изготавливает опросные листы (приложение №1);
-составляет списки учащихся по классам (приложение №2);
-заполняет итоговый протокол проведения опроса (приложение №3) и направляет его в муниципальный орган управления образованием.
Для решения организационно-технических вопросов во время подготовки и проведения опроса в ОО создается комиссия в количестве 3-9 чел.
В состав комиссии могут войти представители педагогического коллектива, родительского комитета.
- Ход проведения опроса
Опрос родителей и обучающихся проводится 18 марта 2018 года с 10.00 до 14.00 часов.
Для проведения опроса администрация ОУ выделяет помещение (учебный кабинет, актовый зал, рекреация и т.п.) и оформляет его. В помещении располагаются столы для членов комиссии по проведению опроса, кабинки для заполнения опросных листов, урны, образец опросного листа.
Перед началом опроса председатель комиссии предъявляет к осмотру пустые урны для опросных листов, которые в след за этим пломбируются.
Каждый участник опроса заполняет опросный лист лично. Заполнение листа за других участников опроса не допускается.
Участники опроса (родители/законные представители обучающихся) предъявляют паспорт или документ, удостоверяющий личность, получают у членов комиссии опросный лист, заполняют его в кабинке и опускают в урну.
По окончании опроса члены комиссии:
-вскрывают урну и пересчитывают заполненные опросные листы;
-заполняют итоговый протокол, который не позднее 20 марта 2018 года представляет в муниципальный орган управления образованием.
Муниципальные органы управления образованием обобщают и анализируют итоги проведения опроса в муниципальном образовании, заполняют итоговый протокол (приложение №4) и представляют его не позднее 22 марта 2018 года в департамент образования и науки Брянской области.